четверг, 24 ноября 2016 г.

Новогодний Clean&Simple

Сегодня хочу показать свои открыточки, сделанные для блога СкрапШТАМПИНГ в касестве приглашённого дизайнера.
Я продолжаю осваивать очень интересный стиль Clean&Simple, а эти выразительные штампы как нельзя лучше мне в этом помогают))

Здесь я делала эмбоссинг, а потом разукрашивала полученные оттиски аква-чернилами от Фабрики Декору Бледно-зелёныйЗемля зелёнаяТёмно-красный, также с помощью аква-кисти с резервуаром добавила теней чернилами Нейтральный чёрный. Некоторым деталям добавила блеска и объёма, покрыв их дропсами Северное сияние, и расставила заключительные акценты с помощью дропсов Гламурный чёрный.Добавляю работу в Галерею блога ФД.
Спасибо, что заглянули ко мне в Домик;-)



2 комментария:

  1. Анастасия, мне очень нравится стиль , в котором сделаны работы- под старину, под ретро! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.