понедельник, 30 января 2017 г.

Скрапбаталия2 - этап2 - блокнот "Экспериментальное творчество"

Во втором этапе Скрапбаталии с Мускари делаем блокнот.
 Свой я назвала "Экспериментальное творчество", потому что он мне похож на "экспериментальное кино" - смотришь и не понимаешь, то ли это круто, то ли (простите) полная фигня))))
Блокнот у меня о любви к жизни. Фраза-чипбод на обложке - Enjoy every moment- подсказывает, что жизнью нужно наслаждаться, ценить каждое её мгновение, ведь уже никогда не будет, например, вот этого понедельника тридцатого января - будут ещё, но не этот.


Из палитры я взяла все цвета, кроме бирюзы, а ОЭ - дотсы. 




И форзацы


Чёрный фон никак не желал на фото оставаться чёрным)))

Спасибо, что заглянули ко мне в Домик)
Ох, что же нас ждёт в третьем этапе! Прям как-то страшновато)))))))))






15 комментариев:

  1. как мне нравится!!! и это сочетание красно-бело-черное великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, замечательная гармоничная по цвету работа! "Экспериментальное кино" начинается примерно в районе форзаца))) черный очень сложно фотографировать - понимаю.
    Благодарю от блога Мускари за необычный подход и любовь к Жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Знаешь, что ты делаешь своими заданиями?) Это, как когда учат плавать - бросают в воду и ты плывёшь и радуешься, что получается)))

      Удалить
    2. Настя, точно подмечено)) но я, если что, рядышком стою со спасательным кругом ; )

      Удалить
  3. Очень красивый. Люблю многодетальность! Эксперимент очень удался!

    ОтветитьУдалить
  4. Как оригинально! И ярко! И сочно!! Здорово одним словом)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась работа. Сочетание цвета - шакарное и столько деталек и все они соединены во едино! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился блокнот! Яркий, динамичный!Запоминающийся!😊

    ОтветитьУдалить
  7. Я, всегда, была за экспериментальное кино))) это же творчество в чистом виде! Работа шикарная!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.