вторник, 15 августа 2017 г.

Shadow-box "Portrait of a lady"

Привет, мои дорогие!

Сегодня я к вам с непривычной для меня работой - это Shadow-box.
Делала я его первый раз и мне хотелось, чтобы он был необычным, ну хотя бы немножко)))
Так появились часы и маленький выдвижной ящичек.



У меня давно уже лежала эта прекрасная коллекция от Графики 45 и как, наверное, многим мне было её очень жалко резать))
Но придумывая этот шадоу, я сразу знала, что её использую.



Кроме самой этой очень женственой коллекции в декоре применяла камеи, фигурки из пластика, чипборд от Artistic Line - всё это тонировала восками от Prima. Ещё брала жемчужные бусинки разного размера, сразы, малюсенькие стеклянные бутылочки и различные металлические украшения и фурнитуру.





Кстати оказалось, что фотографировать это дело очень сложно - камера совершенно не хотела передавать реальные цвета, хотя съёмка проходила при дневном освещении.

Поучаствую в задании Home Decor блога scrapki-wyzwaniowo


Чипики от Artistic Line

уголочки из Набора



Спасибо, что забежали в гости в мой Домик)
Добра и красоты!
💋💋💋





9 комментариев:

  1. Анастасия шедоу-бокс просто шикарнейший! Красивая бумага и идеальное исполнение! Идея с часами - суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,так оригинально и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. wow wow wow amazing I love your project and thanks for playing with scrapki-wyzwaniowo this month xxxxxxxxxx

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.