вторник, 20 февраля 2018 г.

И снова CAS;-)

Привет, мои дорогие!

Да, поглотил меня в последнее время CAS - хочется находить новые решения, цветовые сочетания, и всё это в рамках стиля🙈
Вот, что у меня получилось на этот раз.



Этих замечательных акварельных эффектов я добилась с помощью красочек-спреев от Art Up из двух линеек - перламутровый Торнадо и ориджинал Готический. Клеила на универсальный Клей от той же ТМ.



Открыточки хоть и совершенно разные, но сделаны по одному Скетчу от блога Cherrylana designs.


Вдохновлялась февральской Палитрой от блога Altenew.


Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик)
Всего доброго!
💋💋💋



7 комментариев:

  1. We love the details and the colors of these awesome cards! Thank you for joining the Inspiration Challenge over at Altenew.

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская открытка! Спасибо, что творите с Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открытки!!! И скетч обыгран суперски!!! Настя, спасибо что творишь с нами! Cherrylana Designs.

    ОтветитьУдалить
  4. Стильные, шикарные работы! Спасибо, Анастасия, что вдохновляетесь и творите вместе с Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.