среда, 11 апреля 2018 г.

Чемоданчик.

Привет, мои дорогие!

Я никуда не пропала - я рабооотаю😉😉
Покажу вам здесь сегодня свой альтер-чемоданчик. раньше в нём жила кукольная посудка, а совсем скоро в нём поселится альбомчик.
Я с ним участвую в микс-медийном СП в Инста.
Если вам интересно - ВОТ мой профиль😀
И кстати, за материалы большое спасибо скрап-магазину scrapbooking-ukraine.com , там можно найти если не всё, то очень-очень многое.



 








А вот так он выглядел ДО.


Использовала такие материалы Фабрики Декору

- медиумы Чёрный и Прозрачный
- паста С песком
- металлики Имперский и Лесная зелень
- песок Антрацит
- глиттер Красный

Конечно же добавлюсь в Галерею блога ФД

Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик, скоро снова увидимся😎
Тёплой вам весны!

 




5 комментариев:

  1. Настя, какая ты молодец! Всё успеваешь. А я вот со своей поездкой недавней выбилась из графика, еще попутно навалилось куча вопросов. Никак не могу вернуться в строй. Чемоданчик классный вышел. Все как я люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,очень понравился чемоданчик!Крутое,шикарное преобразование!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа, Настя! Уже не первый раз любуюсь! Спасибо за украшение нашей галереи! ТМ Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.