понедельник, 7 мая 2018 г.

Холст "My Big Little Star "

Привет, мои дорогие!

А я продолжаю участие в Мужском СП с Фабрикой Декору. 
Второй этап - холсты/странички.
Мой холст про моего любимого мужа с его прикольной детской фото.


Несмотря на то, что я очень люблю яркие работы, но я поняла, что такую яркую я делала впервые. К тому же этот холст я очень долго заканчивала - всё мне чего-то не хватало, раз пять несла его на фотосессию и возвращала на рабочий стол. И даже сейчас чего-нибудь добавила бы, правда не знаю чего😂😂


Приготовьтесь, фоточек будет много😎










Вдохновила шикарная Палитра от блога Lindy`s.
I`m used Lindy`s materials
Mad Hatter shimmer magicals
California Poppy Gold shimmer spray


Поучаствую в задании Мая от блога ScrapBox.
У меня получилось сразу по двум столбцам😉 - скрепка/стрелка/оверлей, стрелка/чёрный цвет/золото.


Так вот у меня сегодня ярко🌝🌈🌝 
Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик!
Всего самого хорошего!
💋💋💋


8 комментариев:

  1. Классный какой!!! Мне очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ваши работы узнаваемы и всегда полны красок и "изюминок"!!! Спасибо, Вам большое, что творите вместе с Фабрика Декору!!

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing canvas! Love the masculine yet boyish feel! Textures are amazing, loved especially the photo of the corner- I am a fan of tiny details! Thank you for playing with us at Lindy's Gang! Hugs, Asia

    ОтветитьУдалить
  4. Such a beautiful project with so many details! Thank you for playing with us at Lindy's Gang!

    ОтветитьУдалить
  5. These colors ara absolutely DELICIOUS!
    Big hugs,
    Nora

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.